Услуга для юридических лиц
Услуги кассиров и продавцов
Обеспечиваем необходимым количеством персонала магазины, торговые центры и другие торговые объекты. Оказываем услугу во всех городах Беларуси.
ЗАКАЗАТЬ аутсорсинг кассиров и продавцов
Предлагаем услуги продавцов и кассиров для магазинов любой направленности на всей территории Беларуси. Количество магазинов, супермаркетов, торговых сетей увеличивается. Растет и потребность в квалифицированных продавцах.
При найме торгового персонала основная проблема – текучка и необходимость постоянного обучения новых кадров. Также работодателю приходится сталкиваться с непрофессионализмом или низким качеством работы. Чтобы защитить себя от этих проблем, можно заказать услуги продавцов на условиях аутсорсинга.

Продавцы и кассиры в магазинах на сегодня – одна из самых востребованных профессий. Это сотрудники, которые непосредственно взаимодействуют с покупателями и предлагают им приобрести товары, а также помогают сделать выбор и оформить покупку. От их работы зависит прибыль
собственника торгового предприятия и производителя продукции.




Продавцы занимаются выкладкой, распаковкой, взвешиванием, фасовкой, непосредственно предложением товаров покупателям. Также они должны отслеживать сроки годности и своевременно убирать просроченные товары. От этого зависит уровень обслуживания торговой точки и уровень лояльности клиентов к ней.
Преимущества аутсорсинга продавцов:
- заказчик получает то количество сотрудников, которое необходимо для выполнения поставленных задач;
- при невыходе работника по любой причине мы оперативно находим замену;
- весь персонал имеет необходимое образование, прошел обучение и инструктаж;
- мы контролируем работу сотрудников, чтобы гарантировать высокое качество услуг.
Количество и уровень подготовки персонала зависит от пожеланий заказчика и особенностей работы его предприятий.
Как формируется стоимость
Оплата производится согласно актам по фактически отработанному времени.
Наши преимущества
Постоянный контроль качества обслуживания
Работа по принципу open-book. Прозрачность расходов
Обученный штат специалистов (более 500 сотрудников)
Сертификат менеджмента качества ISO 9001
Вас также могут заинтересовать дополнительные услуги
как мы работаем
Этапы обслуживания
1. Осмотр объекта и подготовка КП
Менеджер выезжает на объект для оценки объема работ, уточнения особенностей объекта и его состояния, необходимости применения техники. Составляет коммерческое предложение (КП).
2. Заключение договора
Заключаем договор, в котором указаны все технические нюансы и условия оказания услуги.
3. Оказание услуги
Специалисты выполняют все обязательства по договору, работы проводятся согласно установленному договором графику.
4. Отчетность
Ежемесячно закрываем отчетный период актом выполненных работ. Оплата производится по факту оказанных услуг.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
Работаем без предоплаты
Оплата работ осуществляется по факту оказания услуг согласно акту выполненных работ. Расчет производится в конце месяца.
Фиксированная стоимость в договоре
В зависимости от типа договора стоимость фиксируется в абонентской плате или в почасовой ставке.
Контроль качества
Бытовая химия на любой бюджет
Ориентируемся на бюджет клиента и сложность загрязнений. Средства проходят обязательную сертификацию и безопасны для людей.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что лучше – заказать услуги у вас или иметь штатных специалистов?
При заказе услуг у нас вы оплачиваете непосредственно работы по обслуживанию объекта.
Также стоит помнить, что мы обеспечиваем выполнение работ в любом случае, оперативно заменяем работников и исключаем простои из-за больничных или отпусков. Штатные работники вашей организации, ответственные за уборку и обслуживание зданий, строений и сооружений, могут заболеть или уйти в отпуск - при аутсорсинге такие риски исключены.
Как формируется цена на услуги?
- площадь объекта: чем больше помещение или участок, тем ниже цена за квадратный метр;
- состояние объекта, степень загрязненности;
- количество привлекаемого персонала и использование спецтехники;
- тип здания, сооружения, участка, помещения и специфика работы: мы учитываем режим работы, количество смен, проходимость, а также смотрим на количество окон, санузлов, высоту потолков и прочие параметры, влияющие на стоимость уборки.
Оплачивается ли первый выезд менеджера?
Когда менеджер может выехать на оценку объекта?
Отзывы клиентов
ООО «ВАБРА» оказывает услуги по уборке административных, санитарно-бытовых, складских и производственных помещений на ОАО «Белэнергоремналадка».
Персонал, работающий на объекте отличается ответственностью, организованностью и инициативностью. Оказание услуг по ежедневной уборке помещений осуществляется в соответствии со спецификой производства, с соблюдением санитарных норм и требований техники безопасности. Работы выполняются в срок, без замечаний.
Рекомендуем ООО «ВАБРА» как надёжную компанию в сфере оказания клининговых услуг.

ОАО«Белэнергоремналадка»
ООО «ВАБРА» оказывает свои услуги по комплексной уборке внутренних помещений 5 (пяти) отделов статистики Главного статистического управления Витебской области в районных центрах Витебской области.
За время сотрудничества ООО «ВАБРА» зарекомендовала себя как добросовестный исполнитель, все работы выполняются своевременно, в оговоренные сроки и с надлежащим качеством, строго в соответствии с договорными обязательствами.

Главное статистическое управление Витебской области
Настоящим письмом подтверждаем, что Общество с ограниченной ответственностью «ВАБРА» является нашим деловым партнером с октября 2021 г. Компания «ВАБРА» взяла на себя обязательства по профессиональной уборке и выкладке товара на объектах ОДО «Виталюр».
3а время сотрудничества Общество с ограниченной ответственностью «ВАБРА» зарекомендовало себя как надежный партнер с высоким уровнем профессионализма. Все услуги оказываются в установленные Договором сроки с учетом наших пожеланий.
Сотрудники компании подтвердили свой высокий профессиональный уровень и гибкий подход к потребностям нашего предприятия. Рекомендуем компанию «ВАБРА» как ответственного делового партнера.

ОДО "Виталюр"
Между ООО «Еврошоп Бел» и ООО «ВАБРА» заключён договор по оказанию услуг на объектах заказчика. Оказываемые ООО «ВАБРА» услуги включают в себя выполнение разовых работ по техническому обслуживанию электрического оборудования, сантехнического оборудования, мелкому ремонту помещений, мелкому ремонту торгового оборудования по заявкам Заказчика.
За время работы сотрудники ООО «ВАБРА» проявили себя как профессионалы с высокой квалификацией, готовые к выполнению как основных, так и неординарных задач направленных на улучшение качества обслуживания. Работы выполняются в полном объёме по согласованным с ответственными лицами ООО «Еврошоп Бел» срокам.
Работники аварийно-диспетчерской службы показали свои навыки и возможности прибыть в кратчайшие сроки, локализовать неисправность и предотвратить аварийные ситуации.

ООО "ЕВРОШОП БЕЛ"
операционной части
ООО «ВАБРА» оказывает услуги по комплексному техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей и оборудования УЗ «5-ая городская клиническая больница» с 01.03.2021 г. по настоящее время.
За время совместной работы сотрудники компании проявили себя как высококвалифицированные профессионалы, готовые к выполнению как основных, так и неординарных задач, направленных на улучшение качества обслуживания. Работы выполняются оперативно, в полном объёме и на достаточно высоком уровне.
При возникновении аварийных ситуаций аварийно-диспетчерская служба реагирует оперативно, персонал производит поиск и устранение неисправностей.

УЗ "5-я Городская клиническая больница"
Контакты
Компания по комплексному обслуживанию объектов
недвижимости «ВАБРА»
Минский район, Новодворский сельский совет,
район д. Большое Стиклево, дом 40/2, пом. 43
© 2022 Все права защищены ООО «ВАБРА»