Время работы
Пригласить на тендер

Руководитель проекта...........от 2 000 бел. руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Активно развивающаяся компания приглашает на постоянную работу Руководителя проекта.

Обязанности:
  • активные продажи услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей;
  • обзвон потенциальных клиентов (холодные звонки);
  • расширение клиентской базы;
  • ведение документооборота и отчетности по каждому клиенту;
  • выезд на переговоры с клиентами, осмотр объектов;
  • составление коммерческих предложений с расчетом стоимости;
  • установление с клиентами партнерских надежных отношений в долгосрочной перспективе;
  • анализ рынка и поведения потребителей, мониторинг конкурентов;
  • сопровождение сделок на всех этапах продажи;
  • возможны командировки.
Требования:
  • хорошее знание программ word и excel;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;
  • умение работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость;
  • готовность к большому объему информации;
  • приветствуется опыт работы инженером.
Условия:
  • комфортное рабочее место в офисе по ул. Каховская (район кинотеатра "Киев");
  • график работы, 5/2 с 9.00 до 18.00 СБ и ВС - выходные дни;
  • оформление согласно ТК РБ;
  • есть возможность строить карьеру в компании!
Ключевые навыки
  • Пользователь ПК
  • Ведение переговоров
  • Умение работать в команде
  • Грамотная речь
  • Поиск и привлечение клиентов

Менеджер по работе с клиентами.......от 1 200 до 1 500 бел. руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
  • Организация производственного процесса (услуга «клининг»);
  • Оперативное управление администраторами, курирование линейного персонала;
  • Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг, урегулирование возникающих ситуаций;
  • Контроль выполнения стандартов качества обслуживания;
  • Бюджетирование (контроль исполнения бюджетов, работа с дебиторской задолженностью);
  • Дополнительные продажи услуг (проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений);
  • Ведение внутренней отчетности.
Требования:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в качестве руководителя/организатора;
  • готовность к возможному ненормированному рабочему дню;
  • нацеленность на карьерный рост и доход;
  • умение работать в режиме многозадачности, устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • высокий уровень самоорганизации, умение брать на себя ответственность и готовность принимать самостоятельные решения.
Условия:
  • полная занятость с 8.45 до 18.00 (ПН-ЧТ), в ПТ с 8.45 до 16.45;
  • рабочее место в комфортном офисе по ул. Каховская;
  • возможность управления доходом: оклад + ежемесячная премиальная часть за выполнение определенных показателей + отдельная система премирования за дополнительные продажи;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РБ с первого рабочего дня;
  • компенсация мобильной связи и проезда;
  • корпоративное и внешнее обучение, наставничество.
Мы гарантируем возможность профессионального развития и карьерного роста!
Ждём ваших откликов!

Ключевые навыки
  • Организаторские навыки
  • Управление персоналом
  • Ведение переговоров
  • Обучение персонала
  • Деловое общение
  • 1C: Зарплата и кадры