Вакансии
Специалист по кадрам......................от 1 200 бел. руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные листы, работа с программой 1с);
- Заключение, продление трудовых контрактов/договоров, внесение изменений в контракты/договоры;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Выдача справок сотрудникам;
- Ведение воинского учета;
- Разработка ЛПА (должностные рабочие инструкции, положения и тд.);
- Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;
- Ведение кадрового архива.
- Высшее образование;
- Уверенные знания трудового законодательства;
- Знание 1С 8.2 (ЗУП);
- Навыки эффективного взаимодействия с людьми, исполнительность, ответственность, инициативность, умение эффективно работать режиме многозадачности.
- Комфортное рабочее место;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, СБ и ВС - выходные дни;
- Оформление согласно ТК РБ.
Бухгалтер.................................от 1 200 бел. руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация и полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта на предприятии - общая система налогообложения;
- ведение участка заработной платы с соответствующей отчетностью, начисление премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
- контроль учета основных средств и нематериальных активов;
- контроль учета материалов, спец. одежда, топливо и т.д. (приход, списание, перемещение);
- контроль всех видов бухгалтерских операций (оформление, проведение), обеспечение порядка в документах и на счетах бухгалтерского учета, контроль наличия всей необходимой документации;
- мониторинг законодательства, своевременный учёт изменений в работе;
- выполнение задач и поручений руководителя предприятия.
Требования:
- Образование высшее; специализация - бухучет, экономика, финансы;
- знание всех участков бухгалтерского учета, трудового законодательства и кадрового учета;
- способность анализировать информацию;
- умение организовать свою работу; знания и опыт работы в 1С;
- умение взаимодействовать с другими подразделениями компании;
- умение работать в режиме многозадачности;
- устойчивость к стрессовым ситуациям;
- готовность к возможному ненормированному рабочему дню.
Условия:
- Гарантии и компенсации согласно трудовому законодательству РБ
- Социальный пакет
- Компенсация мобильной связи
- Комфортный офис
- Дружный коллектив
- Адекватный руководитель
- График работы пн-чт 8:45-18:00, пт 8:45 - 16:45
Менеджер по работе с клиентами.......от 1 200 до 1 500 бел. руб.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Организация производственного процесса (услуга «клининг»);
- Оперативное управление администраторами, курирование линейного персонала;
- Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг, урегулирование возникающих ситуаций;
- Контроль выполнения стандартов качества обслуживания;
- Бюджетирование (контроль исполнения бюджетов, работа с дебиторской задолженностью);
- Дополнительные продажи услуг (проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений);
- Ведение внутренней отчетности.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года в качестве руководителя/организатора;
- готовность к возможному ненормированному рабочему дню;
- нацеленность на карьерный рост и доход;
- умение работать в режиме многозадачности, устойчивость к стрессовым ситуациям;
- высокий уровень самоорганизации, умение брать на себя ответственность и готовность принимать самостоятельные решения.
Условия:
- полная занятость с 8.45 до 18.00 (ПН-ЧТ), в ПТ с 8.45 до 16.45;
- рабочее место в комфортном офисе по ул. Каховская;
- возможность управления доходом: оклад + ежемесячная премиальная часть за выполнение определенных показателей + отдельная система премирования за дополнительные продажи;
- официальное трудоустройство согласно ТК РБ с первого рабочего дня;
- компенсация мобильной связи и проезда;
- корпоративное и внешнее обучение, наставничество.
Ключевые навыки
- Организаторские навыки
- Управление персоналом
- Ведение переговоров
- Обучение персонала
- Деловое общение
- 1C: Зарплата и кадры
Руководитель проекта...........от 2 000 бел. руб.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Активно развивающаяся компания приглашает на постоянную работу Руководителя проекта.
Обязанности:
- активные продажи услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей;
- обзвон потенциальных клиентов (холодные звонки);
- расширение клиентской базы;
- ведение документооборота и отчетности по каждому клиенту;
- выезд на переговоры с клиентами, осмотр объектов;
- составление коммерческих предложений с расчетом стоимости;
- установление с клиентами партнерских надежных отношений в долгосрочной перспективе;
- анализ рынка и поведения потребителей, мониторинг конкурентов;
- сопровождение сделок на всех этапах продажи;
- возможны командировки.
Требования:
- хорошее знание программ word и excel;
- умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;
- умение работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость;
- готовность к большому объему информации;
- приветствуется опыт работы инженером.
- комфортное рабочее место в офисе по ул. Каховская (район кинотеатра "Киев");
- график работы, 5/2 с 9.00 до 18.00 СБ и ВС - выходные дни;
- оформление согласно ТК РБ;
- есть возможность строить карьеру в компании!
- Пользователь ПК
- Ведение переговоров
- Умение работать в команде
- Грамотная речь
- Поиск и привлечение клиентов
CRM-форма появится здесь
Контакты
Компания по комплексному обслуживанию объектов
недвижимости «ВАБРА»
Адрес: 220068, г. Минск, ул. Каховская, дом 70А, кабинет 5
Телефон:
+375 (17) 388-60-20
Email:
office@vabra.by
© 2022 Все права защищены ООО «Вабра»