Время работы
Пригласить на тендер


Специалист по кадрам......................от 1 200 бел. руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные листы, работа с программой 1с);
  • Заключение, продление трудовых контрактов/договоров, внесение изменений в контракты/договоры;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
  • Выдача справок сотрудникам;
  • Ведение воинского учета;
  • Разработка ЛПА (должностные рабочие инструкции, положения и тд.);
  • Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;
  • Ведение кадрового архива.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенные знания трудового законодательства;
  • Знание 1С 8.2 (ЗУП);
  • Навыки эффективного взаимодействия с людьми, исполнительность, ответственность, инициативность, умение эффективно работать режиме многозадачности.
Условия:
  • Комфортное рабочее место;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, СБ и ВС - выходные дни;
  • Оформление согласно ТК РБ.

Бухгалтер.................................от 1 200 бел. руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день


Обязанности:

  • Организация и полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта на предприятии - общая система налогообложения;
  • ведение участка заработной платы с соответствующей отчетностью, начисление премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
  • контроль учета основных средств и нематериальных активов;
  • контроль учета материалов, спец. одежда, топливо и т.д. (приход, списание, перемещение);
  • контроль всех видов бухгалтерских операций (оформление, проведение), обеспечение порядка в документах и на счетах бухгалтерского учета, контроль наличия всей необходимой документации;
  • мониторинг законодательства, своевременный учёт изменений в работе;
  • выполнение задач и поручений руководителя предприятия.

Требования:

  • Образование высшее; специализация - бухучет, экономика, финансы;
  • знание всех участков бухгалтерского учета, трудового законодательства и кадрового учета;
  • способность анализировать информацию;
  • умение организовать свою работу; знания и опыт работы в 1С;
  • умение взаимодействовать с другими подразделениями компании;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • готовность к возможному ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Гарантии и компенсации согласно трудовому законодательству РБ
  • Социальный пакет
  • Компенсация мобильной связи
  • Комфортный офис
  • Дружный коллектив
  • Адекватный руководитель
  • График работы пн-чт 8:45-18:00, пт 8:45 - 16:45

Менеджер по работе с клиентами.......от 1 200 до 1 500 бел. руб.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Организация производственного процесса (услуга «клининг»);
  • Оперативное управление администраторами, курирование линейного персонала;
  • Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг, урегулирование возникающих ситуаций;
  • Контроль выполнения стандартов качества обслуживания;
  • Бюджетирование (контроль исполнения бюджетов, работа с дебиторской задолженностью);
  • Дополнительные продажи услуг (проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений);
  • Ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в качестве руководителя/организатора;
  • готовность к возможному ненормированному рабочему дню;
  • нацеленность на карьерный рост и доход;
  • умение работать в режиме многозадачности, устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • высокий уровень самоорганизации, умение брать на себя ответственность и готовность принимать самостоятельные решения.

Условия:

  • полная занятость с 8.45 до 18.00 (ПН-ЧТ), в ПТ с 8.45 до 16.45;
  • рабочее место в комфортном офисе по ул. Каховская;
  • возможность управления доходом: оклад + ежемесячная премиальная часть за выполнение определенных показателей + отдельная система премирования за дополнительные продажи;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РБ с первого рабочего дня;
  • компенсация мобильной связи и проезда;
  • корпоративное и внешнее обучение, наставничество.

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки
  • Управление персоналом
  • Ведение переговоров
  • Обучение персонала
  • Деловое общение
  • 1C: Зарплата и кадры

Руководитель проекта...........от 2 000 бел. руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день
Активно развивающаяся компания приглашает на постоянную работу Руководителя проекта.

Обязанности:
  • активные продажи услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей;
  • обзвон потенциальных клиентов (холодные звонки);
  • расширение клиентской базы;
  • ведение документооборота и отчетности по каждому клиенту;
  • выезд на переговоры с клиентами, осмотр объектов;
  • составление коммерческих предложений с расчетом стоимости;
  • установление с клиентами партнерских надежных отношений в долгосрочной перспективе;
  • анализ рынка и поведения потребителей, мониторинг конкурентов;
  • сопровождение сделок на всех этапах продажи;
  • возможны командировки.

Требования:

  • хорошее знание программ word и excel;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;
  • умение работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость;
  • готовность к большому объему информации;
  • приветствуется опыт работы инженером.
Условия:
  • комфортное рабочее место в офисе по ул. Каховская (район кинотеатра "Киев");
  • график работы, 5/2 с 9.00 до 18.00 СБ и ВС - выходные дни;
  • оформление согласно ТК РБ;
  • есть возможность строить карьеру в компании!
Ключевые навыки
  • Пользователь ПК
  • Ведение переговоров
  • Умение работать в команде
  • Грамотная речь
  • Поиск и привлечение клиентов