Внешний осмотр составных частей установки (комплектность, отсутствие повреждений, коррозии, грязи, прочности крепления, наличие пломб); приборов пожарных приемно-контрольных и управления; шлейфов АПС; автоматических пожарных извещателей; светозвуковых устройств.
У нас также можно заказать текущий или капитальный ремонт оборудования и сетей пожарной сигнализации, замену деталей, проверку, наладку, запуск системы. Специалисты компании «ВАБРА» выезжают на объект по заявке, проводят проверку, диагностику, ремонтируют оборудование, меняют детали. Для проведения работ имеется специализированное оборудование. Все мастера имеют подтвержденную квалификацию и допуск к данному виду работ.
Что входит в обслуживание
Все проводимые работы отражаются в журнале регистрации работ по техническому обслуживанию с указанием неполадок. Информацию о состоянии системы мы обязательно доводим до клиента и даем рекомендации по поддержанию работоспособности системы пожарной сигнализации.
Контроль рабочего положения выключателей, переключателей, световой индикации и т.д.
Проверка работоспособности составных частей систем автоматической пожарной сигнализации.
Контроль состояния корпуса, кнопок, выключателей и переключателей, световой индикации, информационных надписей и пломбирования прибора приемно-контрольного (ППК), его крепления (установки), заземления и внешних соединений.
Контроль состояния и крепления шлейфа сигнализации с извещателями, линий связи.
Контроль состояния корпуса, крепления, внешних соединений и заземления оповещателей. Для световых дополнительно наличие и мощность электрических ламп.
Проверка срабатывания системы при имитации (по каждому шлейфу) режимов: "Пожар" (тревога), "Неисправность" (к.з., обрыв). Восстановление "дежурного режима" системы.
Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах. Контроль поступления сигналов на ППКП и помещение поста охраны (другое помещение с круглосуточным пребыванием персонала).
Данный вид деятельности - лицензируемый. У нас есть все необходимые документы для оказания услуг по обслуживанию систем сигнализации.
Работы проводятся в объеме регламентов технического обслуживания № 1 и № 2.
Техническое обслуживание системы проводится не реже 1 раза в месяц в объеме Регламента № 1, включающего в себя выполнение работ:
- по внешнему осмотру,
- проверке работоспособности отдельных технических средств и системы в целом,
- устранению выявленных недостатков в настройке и работе системы,
- профилактические работы в объеме чистки СПС, СО проверки остаточной емкости резервного источника питания.
Периодичность проведения Регламента № 2 - не реже одного раза в квартал с учетом рекомендаций производителя средств ППЗ.
Регламент № 2 включает в себя:
- выполнение работ в объеме регламента № 1 по внешнему осмотру,
- проверке работоспособности отдельных технических средств и системы в целом,
- устранению выявленных недостатков в настройке и работе системы,
- а также профилактические работы (работы планово-предупредительного характера) для поддержания СПС, УП, ПДЗ, СО в работоспособном состоянии в расширенном объеме, включающем проверку помехоустойчивости технических средств,
- измерение основных параметров технических средств и системы в целом.
Как формируется стоимость
тип, размеры, особенности здания
количество оборудования
количество оборудования
состав мероприятия и периодичность их выполнения
режим работы сотрудников, количество и продолжительность смен, проходимость помещений и т. д.
Для составления перечня мероприятий и расчета стоимости наши специалисты изучают проектную документацию, а также приезжают на объект для непосредственной оценки фронта работи установления факта работоспособности системы, принимаемой на обслуживание.